Возвращаемся домой. Объехали Курскую область. Пришла идея скоординироваться с местным «Народным Фронтом» по ряду задач. Что можно сказать? Наступательный пыл ВСУ ещё не спал, идут тяжёлые бои, но угроза глубокого прорыва на данный момент, похоже, купирована. Едут, едут сюда по трассам на платформах танки – мятые, обшарпанные, запыленные, в мангалах, и РЭБах – фронтовики, братишки….
Если в первые дни, как говорили, ДРГ доходили до 15 км до Льгова, и по трассе Льгов – Рыльск летали дроны, то сейчас этого нет. Нормальная дорога с приличным трафиком: в Рыльске коммунальщики косят траву на обочине, светит солнышко, дети с тоской думают о школе, частники принимают металлолом. Лишь на паре машин белые тряпочки на антеннах, на всякий случай. А вот дальше, в сторону Хомутовки, трасса действительно пустеет. Никого, кроме одинокого деда на велосипеде. Это около 10 км от Украины. Жизнь кипит дальше в тыл – вокруг Курска, Льгова и Курчатова наставили блокпостов, с кучей военных и теробороны. Бетонные стаканчики. Больше похоже на игру.
К примеру – дорога «смерти» через Бахмут… Едешь – никого, ни одной живой души. Однако на деле – фотоловушка, чтобы понимать, на каком участке машина пропала, если она пропала; и до определённой точки, через каждые 300 метров секреты, чтобы вытащить из машины раненых, если прилетело, оказать им первую медицинскую помощь, вызвать эвакуацию, спасти. И это правильно. Там, где существует опасность ДРГ и дронов – это необходимо. Расскажем о контроле дорог в «Если завтра война», в части – «Организация народного ополчения».
* БЧ 3