На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Тайна беззакония  
Версия для печати

Жрецы и жертвы холокоста

Ваши пророки – наши пророки... (Продолжение)

Милости я хочу, а не жертвы.

Пророк Осия

Многие годы в еврейском мемориальном комплексе Яд ва-Шем в Иеруса­лиме увековечиваются на особой стеле имена праведников народов мира. Это список людей разных национальностей, которые так или иначе спасали евре­ев от преследований нацистов, от депортации в лагеря, от местных коллабо­рационистов.

В списке тысячи имён — представителей чуть ли не всех европейских на­родов, на землях которых происходила катастроф, именуемая Холокостом.

Конечно, эта благородная акция имеет свой националистический оттенок, поскольку для Яд ва-Шема интерес представляют европейцы, спасавшие только евреев. Поэтому в определении того, кто может являться праведником мира, а кто нет, есть немало странного и даже курьёзного.

Болгарский царь Борис, союзник фашистского рейха, к примеру, объяв­лен праведником мира, поскольку до 1943 г. он сопротивлялся выдаче нем­цам более 50 тысяч болгарских евреев. Правда, в 1943 году болгарское пра­вительство всё-таки приказало 20 тысячам софийских евреев покинуть столи­цу. Но если бы дело ограничилось только этим!

За присоединение к странам фашистской оси Болгария получила "в дар" от Германии оккупированные немцами территории, ранее принадлежавшие Югославии и Греции, на которых жили 14 тысяч евреев. Поскольку они не име­ли болгарского подданства, царь Борис с облегчением сдал их немцам, кото­рые направили несчастных в Треблинку... Впрочем, не таким уж юдофилом был царь Борис, каким его изображают многие книги го истории Холокоста.

Выдержки из энциклопедии "Холокост", из статьи "Болгария":

"Одним из первых антиеврейских актов правительства Болгарии в сентя­бре 1939 г. стало поспешное изгнание из страны 4 тыс. евреев, приехавших из других государств".

"Проникновение расовой теории и нацистской идеологии создало в Бол­гарии благоприятную почву для принятия антиеврейских законов <...> "Анти-еврейские законы были утверждены парламентом по инициативе Кабинета Министров и царя Бориса ещё до того, как Болгария 1.3.1941 г. вошла в чис­ло стран "Оси".

"Евреи, их дома и предприятия — всё должно было быть отмечено звез­дой Давида, что делало их беззащитной мишенью".

"Евреям было запрещено поступать на службу как в частные компании, так и в общественные, муниципальные, правительственные учреждения. Все еврейские школы, театры, кинотеатры, издательства, рестораны и отели бы­ли закрыты".

"Смешанные браки были объявлены вне закона".

"Евреи-мужчины от 20 до 40 лет, освобождённые от воинской службы, были отправлены в трудовые лагеря".

"Евреям было отказано в праве заниматься многими профессиями".

"Евреев стали называть врагами государства" ... и т. д. (стр. 89-90). Вот такой он был "праведник", чьё имя навечно запечатлено в иерусалимском ме­мориале.

Да, плохи дела у жрецов Холокоста, если они присваивают звания "Пра­ведник мира" таким слугам гитлеровской Германии, как болгарский царь Бо­рис и глава украинской униатской церкви Андрей Шептицкий.

Недавно, как сообщает бюллетень "Холокост" (N8, 2007), "еврейская община Украины признала митрополита Шептицкого "праведником мира"; "мы хотим отдать должное человеку, спасшему сотни евреев", – сказал рав­вин Украины Мойше Аеман.

Сколько сотен евреев и каким образом спас Андрей Шептицкий – неиз­вестно, но, как утверждает польский журналист Богдан Цивинский в статье "О Митрополите Львовском Андрее Шептицком" ("Новая Польша", 2006 г.), греко-католический пастырь Львовщины действительно "в феврале 1942 г. писал письмо Г. Гиммлеру, протестуя против уничтожения евреев". Однако в июле 1941 года он "в пастырском послании приветствовал немцев, как освободителей, а 6 июля после провозглашения бандеровцами независимого украинского государства принял почётный пост председателя Украинского национального Совета".

Вспомним, что бандеровцы были носителями самого кровавого антисе­митизма, а хлопцы пана Шухевича не раз устраивали на Львовщине самые страшные погромы. Так что не в Берлин надо было писать письма Андрею Шептицкому, а своих чад во Христе воспитывать... А сколько при нём и с его благословения было уничтожено на Западной Украине советских людей раз­ных национальностей в то время, когда он занимал пост председателя Укра­инского национального совета, — один Господь знает... Но за евреев однаж­ды заступился и потому заслуживает, видимо, звания "праведник мира", а то, как Шептицкий относился к сыновьям и дочерям других народов, к гоям, жре­цов Холокоста не интересует.

"Почти за 500 лет до Рождества Христова, — пишет англо-американский историк и публицист Дуглас Рид в книге "Cпор о Сионе", — маленькое палестинское племя иудеев провозгласило расовую доктрину влияние которой на последующие судьбы человечества оказались губительнее взрывчатых средств и эпидемий... Она была творением иудейских левитов".

Но высшее предназначение израильского племени, может быть, состоит в том, что во все времена, от вавилонских до сегодняшних, из его среды вы­ходили одиночки, восстававшие против Касты, державших в оковах расовой доктрины еврейское простонародье.

В эпоху создания Пятикнижия и Моисеева закона с бесчеловечной властью левитов боролся пророк Амос, осуждавши кровавые ритуальные жертвоприношения: "Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте мне всесожжение и хлебное приношение, я не гриму их".           А другой пророк, Осия, заклинал своих современников: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения"... Пророк Иеремия, изгнанный в Египет, как и все ос­тальные пророки, осуждал сатанинские кровавые ритуалы левитов: "И устро­или высоты... чтобы сжигать сыновей своих и дочерей в огне, чего я не повелел и что мне на сердце не приходило".

Вспомним о том, что слово "Холокост" переводится как "всесожжение", и эта этимология образует роковую связь между жрецами эпохи вавилонского пленения и сегодняшними идеологами Холокоста.

Когда левиты заканчивали работу над главами Моисеева закона, утверж­дающими апологию избранничества и владычества евреев над другими наро­дами, то пророк Иеремия призывал своих соплеменников жить в мире с пле­менами в землях и странах, куда их забросила судьба.

После вавилонского пленения и падения Иудеи Иеремия проповедовал: "Так говорит Господь Саваоф... всем пленникам, которых я переселил из Ие­русалима в Вавилон... И заботьтесь о благосостоянии города, в который я поселил Вас, и молите за него Господа, ибо при благосостоянии его и вам бу­дет мир".

Чуть ли не с теми же словами обращался к еврейскому племени Исайя Второй, живши в Вавилоне:

"Сыновей иноппеменников, присоединившихся к Господу... даже их я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме молитвы... ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов" (стр. 33). И всё же до рож­дения и подвига Христа жрецам удавалось держать народ в путах расовой те­ории. Впрочем, и сегодня они озабочены человеческими слабостями своей паствы. Как пишет историк, живущий в Израиле, "раввины запрещают моло­дёжи и непросвещённым верующим читать пророков вообще, и Исайя же особенно находится у ортодоксов в опале" (С. Баландин. "Основы научного ан­тисемитизма". Алгоритм, 2008, стр. 153).

Сопоставляя мифические и сегодняшние времена, Дуглас Рид находит в них немало общего:

"Иеремию, явно убитого по приказу левитов, сегодня клеймили бы, как помешанного или болтуна, сумасброда или антисемита; в его время обычным обвинением было: "пророк и сновидец".

Вспоминаю, как я, двадцать лет тому назад прочитавши в какой-то прессе репортаж о посещении Патриархом Алексием Вторым Америки, был озадачен и недоумевал по поводу его слов, произнесённых во время встре­чи с американскими раввинами: "Ваши пророки – наши пророки!" – ска­зал Патриарх. Я тогда не понимал глубокого смысла его слов, содержащих ту истину, что все израильские пророки есть предтечи Иисуса Христа, подготовившие мир и души человеческие к Его явлению. Не левитов, не талмудистов, не раввинов вспомнил патриарх, а – пророков. Недаром же Осип Мандельштам, принявший христианство, гордился тем, что происходит из народа "про­роков", и одновременно признавался, что бежит от "хаоса иудейского", то есть от мрачного, душного, плотского материального мира левитов и равви­нов. Почему плотского и материального? — потому что в отличие от пророческого мира – душевного, доброго, милосердного, небесного, мир иудейский во всех его ипостасях – левитский, фарисейский, талмудический, начиная от Второзакония и кончая Шулхан Арухом – жаждет захватывать, порабощать, властвовать, убивать, пленять, обольщаться, радоваться добыче, враждовать с чужими идолами и богами, обонять ноздрями запахи горелой плоти с жерт­венников, заключать союз с Богом посредством кровопускания... За этот "кровный союз" их Ягве помогает им и на протяжении всей 25-ти ве­ковой истории, обольщает своих подданных, что они будут "жить в жилищах, которые не строили", "собирать пподы в садах, которые не сажали" и ждать Машиаха, который обещал им безраздельную власть над миром.

Время для жрецов Холокоста движется вспять, потому что иные из них на­столько уверовали в мощь Ягве, что пытаются возвратить в жизнь ритуалы, казалось бы, навсегда забытые человечеством. Трудно в зло поверить, но в Израиле появилось объединение раввинов ("Сорганизованный синедрион"), которые готовятся к возрождению на Храмовой горе кровавых жертвоприношений, запрещённых в 70 г. н.э. со времени разрушения Второго Храма.

"Несколько лет назад члены религиозных движений принесли символиче­скую жертву на холме в Гиват Хананее, с которого видна Храмовая гора. Уча­стники ритуала зарезали козла <... > и сожгли его на специально возведённом двухметровом жертвеннике, построенном по правилам еврейского закона Галахи" ("Еврейская газета" от 14.12.2008 п.)

После великой новозаветной мистерии с Голгофой и Воскресением по­добное, казалось бы, уже невозможно! Продолжая традицию пророков, в Средние века из "иудейского хаоса" постоянно рождались протестанты, дис­сиденты, еретики. В XII веке в испанской Кордове появился Моисей Маймонид, восставши против расизма талмудистов. Они донесли на него инквизиции, отлучили от общины, инквизиция согласно доносу сожгла его антиталму­дические книги.

В XVII веке точно так же был изгнан из общины и предан анафеме чело­век свободной мысли, талантливый философ и учёный Барух Спиноза. В од­но и то же время с ним отвергнул бесчеловечные законы талмуда другой протестант, Ариель д'Акоста, утверждавший, что талмудические истины — отнюдь не божественного происхождения, что это дело рук самих талмудистов. Его отлучили от веры, затравили, и он вынужден был покончить с собою.

В XIX веке в эпоху европейской эмансипации немецкий еврей Моисей Мендельсон "впал в ересь" и стал проповедовать, что евреи должны слиться со всем человечеством, что нужно вернуться к пророкам. Его перевод Библии на немецкий язык был публично сожжён раввинами в Берлине.

В русском XIX веке два славных имени, монах Неофит и Яков Брафман с его ставшей знаменитой, но потом почти полностью уничтоженной книгой "Тайны Кагала", внесли свой вклад в освобождение евреев от жреческой дик­татуры.

Да и Карл Маркс во всех еврейских энциклопедиях считается антисеми­том за его "еретическую" мысль о том, что "деньги являются ревнивым Богом Израиля".

Когда же всё расистское наследие двух с половиной тысячелетий сосре­доточилось в XX веке в руках сионистской верхушки, то вызов ей бросили ев­рейские религиозные и политические идеалисты нового времени: немецкая еврейка Ханна Арендт, русско-израильский еврей Борис Бернштейн, французский еврей Роже Гароди, американские еврей Альберт Эйнштейн, Альфред Лилиенталь и Норман Финкельштейн, русские евреи философ Семён Франк и Александр Мень, публицист Исраэпь Шамир, украинский еврей Эду­ард Ходос и другие именитые и даже безвестные люди. Эдуард Ходос очень просто и убедительно выразил сущность своего мужественного стояния за истину:

"Лично мне моя национальность ничуть не мешает говорить о еврейском фашизме. Напротив, учитывая коварство и фарисейское лицемерие врага, я считаю себя обязанным открывать людям глаза на то, что они не способны разглядеть сами".

А с каким печальным достоинством излагает своё понимание еврейства сын узников Освенцима Норман Финкельштейн:

"Я не люблю ни филосемитов, ни антисемитов. Я хотел бы, чтобы люди обращались со мной, как с обычным человеком"...

После таких слов всякое понятие об "избранном народе" испаряется, "яко дым". Какую веру исповедуют эти отступники? Не рискую ответить. Думаю, что кто-то из них православный, кто-то мусульманин, кто-то агностик, кто-то буддист, кто-то протестант, кто-то католик. По-моему, никто из них не явля­ется адептом ортодоксального иудаизма. И зло не случайно.

В мемориале Яд ва-Шем запечатлены имена людей, которые спасали ев­реев от физической смерти, и за зло им, спасателям, присвоено звание "пра­ведник мира".

Все, кого я вспомнил в этой главе, начиная от ветхозаветных пророков и до Ханны Арендт с Норманом Финкельштейном, в эпоху воинственного насаж­дения религии Холокоста спасают честь, совесть и души еврейства. Так, мо­жет быть, они тоже праведники?..

Станислав Куняев


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"