На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

История  
Версия для печати

Как я впервые просветился по части сионизма

Главы из книги Вадима Цекова «В схватке. Часть вторая»

Впервые я более-менее просветился по части специфических особенностей сионистского племени свыше полувека тому назад. А точнее ― 1947 году, обучаясь на третьем курсе Запорожского института сельскохозяйственного машиностроения. И случилось это так. В ту послевоенную пору наша страна повсеместно была охвачена не только форсированным восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, но и бескомпромиссным искоренением оживившегося проявления оголтелого космополитизма… И вот, как сейчас помню, на очередном студенческом семинаре по научному коммунизму его ведущий преподаватель ― кандидат философских наук, вполне естественно, и начал разговор об этом самом оживившемся оголтелом космополитизме. И прежде всего он сказал, что космополитизм ― реакционная буржуазная теория, проповедующая безразличное отношение к родине, к своему народу, к национальной культуре. Что космополитизм выступает с требованиями отказа народов от борьбы за национальный суверенитет и независимость, с проповедью создания всемирного правительства. Что космополиты считают своим отечеством весь капиталистический мир и провозглашают себя гражданами мира. И что коммунистические партии противопоставляют идеологии космополитизма идею национальной независимости, идеологию пролетарского интернационализма. А самыми активными пропагандистами идей космополитизма всегда и везде были и есть его ярые апологеты ― сионисты всех мастей… Тут, конечно, от студентов ворохом посыпались вопросы, касающиеся специфических особенностей сионистского племени, а также международного сионизма в целом. И отвечая на многочисленные вопросы студентов, руководитель семинара ― кандидат философских наук прежде всего рассказал о многовековом, непрерывном стремлении еврейских сионистов-расистов учредить на планете Земля всемирное иудейское царствование, задуманное еврейскими сионистскими мудрецами ещё тысячи лет тому назад, и о том, что представляет собой расистское человеконенавистническое племя ветхозаветных сионистов. Что властвуют они, эти сионисты, в странах поселения исключительно в своих корыстных интересах потому, что придерживаются всегда и везде беспрекословной заветной и святой заповеди: их племя в приютившей стране должно представлять государство в государстве, что позволяет установить жесткое централизованное раввинское управление сионистами на данной территории из одного единого центра. Что признаком этого самого «государства в государстве» является отчуждённость сионистов по отношению к коренным народам, неслиянность с ними, вера в то, что существует в мире лишь одна достойная личность ― сионист, а другие, мол, хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их и не существовало… В подтверждение же сути идеи этого самого «государства в государстве» кандидат философских наук процитировал выдержку из постулатов сионистов: «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорятся тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами ― всё равно, ― верь всему тому, что тебе обещано, раз  и  навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй. И ожидай, ожидай, ожидай…»

Информацию о зловредной деятельности сионистов руководитель студенческого семинара дополнил изложением вопиющих, бесчисленных фактов проявления наглого русофобства со стороны сионистов и о том, как в советское время сионисты, искусно изображающие из себя правоверных коммунистов, всемерно, теснейшим образом кучкуются между собой, как беспрепятственно растят свои национальные кадры, готовясь к решительной схватке с целью закабаления русского и других народов…

Говорил кандидат философских наук и о результатах 40-вековой реализации расистских установок своим соплеменникам во всём мире и, в особенности, в нашей стране! О том, что двигает и двигало сионистами столько веков ― безжалостность к коренным народам и только жажда напитаться их потом и кровью. Что действительно, вся деятельность сионистов в странах поселения заключалась лишь в постановке коренного населения, сколь возможно, в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. Что тут сионисты всегда находили возможность пользоваться правами и законами! Что они всегда умели водить дружбу с теми, от кого зависел коренной народ, соединялись с его гонителями, брали у них на откуп, к примеру, тот же русский народ и сами сионисты обращались в его гонителей. Что, как известно, капитал есть накопленный труд, но сионисты любят лишь торговать чужим трудом и заниматься ростовщичеством. Что воцаряются они над человечеством всё сильнее и твёрже, стремясь навязать миру свой облик и свою торгашескую суть. Что сионистам там и хорошо, где коренной народ ещё невежествен или мало развит экономически, ― тут, стало быть, им и лафа! Вместо того чтобы, напротив, влиянием своим поднять уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении ― вместо этого сионисты, где бы они не поселялись, там ещё пуще унижали, развращали и спаивали спиртным коренной народ, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная бедность, а с нею и отчаяние. А что причина тому, конечно же, это самое сионистское «государство в государстве», дух которого дышит именно этой расистской безжалостностью ко всему, что не есть сионист, и неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу кто не есть сионист. Что, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материальный достаток и склонен был видеть и понимать свою свободу лишь в обеспечении себя накоплениями изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами! Но что никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем веке. Что просионистски настроенные активисты-космополиты насаждают свой нравственный принцип: «Всяк за себя и всякое общение между людьми единственно для себя». И что наступает торжество торгашеских установок, перед которыми никнут чувства национальные и даже чувство патриотической народной гордости. Что наступает слепая плотоядная жажда личного накопления денег всеми средствами. Что вот всё, что ныне в нашей стране сионистами признано за высшую цель, за разумное, за свободу ― вместо теснейшего нравственного и братского единения людей труда. Но что сионистам до истощения русской силы дела нет, взяли своё и ушли. Что истощение силы русской сионистам только в радость!.. Что не забывают сионисты при этом постоянно и неизменно во весь голос на весь мир твердить, что они вечные скитальцы, что они были столько веков угнетены, бедны и гонимы; бедны и гонимы даже теперь… Что носятся сионисты со своим, так называемым холокостом, который надо воспринимать никак не иначе, как наиболее удачный сионистский гешефт. А что Святую Русь, её прошлое и настоящее, неблагодарные, вероломные сионисты пытаются всячески остервенело оболгать. Да ещё к тому же нагло, клеветнически норовят прилепить фашистский ярлык к могучей Руси, фактически в одиночку победившей немецкий фашизм и спасшей от полнейшего истребления их, сионистов, ― авторов всех конфликтов и войн во всём мире и во все времена.

Завершая же этот свой экскурс в историю развития человеконенавистнического, зловредного сионистского движения, кандидат философских наук с сожалением отметил, что до сей поры не настали времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков существования сионистского племени на земле и окончательное слово человечества об этом агрессивном, расистском племени впереди. И что это «впереди» неотвратимо грядёт! Что мы накануне его!

Кандидат философских наук глубоко вздохнул, задумался и добавил:

― Хотя, впрочем, всё это не так-то просто. Очень даже и очень не просто!

Такой неожиданный поворот в тональности речитатива-монолога кандидата философских наук меня немало удивил и я напрямую его спросил:

― Извините, что вы имеете в виду?

― Многое! ― последовал лаконичный ответ.

― Но что, что? ― не унимался я. ― Вы, возможно, допускаете, что распоясавшиеся агонизирующие наглые сионисты-расисты попытаются учинить в Советском Союзе контрреволюцию?

― К сожалению, я и такой промежуточный вариант хода развития событий в нашей стране не исключаю, ― сказал кандидат философских наук.― А для реализации своих контрреволюционных задумок сионисты могут применить в Советском Союзе беспроигрышную спецполиттехнологию.

― Что же это за «спецполиттехнология»? ― спросил я.

― Впервые её, ― размеренно продолжил кандидат философских наук, ― с блестящим успехом опробовали сионисты ещё две с половиной тысячи лет тому назад на персидском царе Кире. Без помощи царя Кира сионисты никогда бы не смогли захватить власть в этой империи. На нём, на царе Кире, сионисты впервые показали, как можно обманом, лицемерием, подкупом и предательством пролезть в иноземное правительство, а затем подчинить всё себе. Захватив же власть в иноземном государстве, сионисты бесцеремонно управляли марионетками-правителями, разжигали вражду между народами и создавали конфликты для  достижения своей «сверхнациональной» цели ― мирового иудейского господства… В нынешней же ситуации, применительно к нашей стране, сионисты отлично понимают, что сама централистская природа Советского государства, вертикальная иерархия правящей коммунистической партии позволяет при  захвате всего нескольких руководящих высот контролировать весь его колоссальный монолит. И если этот захват осуществляется подобранными абсолютно лояльными к сионистам деятелями, то контроль над страной сводился бы лишь к поэтапному её переподчинению с использованием существующих структур власти и передачи под полное владычество сионистов.

― Извините, уважаемый, ― сказал я, ― но что-то не верится, чтобы сионисты, при их мизерной численности в нашей стране, смогли бы и великий Советский Союз развалить, и наш трудовой народ привести к роковой черте.

― Вы правы, ― согласился со мной кандидат философских наук. ― Да, действительно, с мизерным составом своих соплеменников в нашей стране сионисты никогда не смогут самостоятельно разрушить гигантскую социалистическую пирамиду. И без осознанного массового пособничества сионистам со стороны представителей коренной, государствообразующей нации ― русских, ― сионисты сами по себе, можно сказать, в одиночку не смогут успешно приблизиться к заветной своей цели в нашей стране и справиться с поставленной перед ними задачей сионистскими мудрейшими праотцами.

― А откуда у нас, в Советском Союзе, могут появиться пособники сионистам? Да ещё действующие осознанно в их интересах и в массовом порядке? ― напирал я.

― Скажу, ― спокойно произнёс учёный муж. ― Но прежде всего замечу, что ещё граф Лев Николаевич Толстой в своих сочинениях пришёл к выводу, что человечество испокон веков состояло и состоит из особей двух разновидностей. Первая из них: люди, живущие только для нужды своей, только для брюха. Вторая ― люди, живущие не для брюха, а для души, для правды. И практически  в каждом поступке и действии этих разновидностей объективно проявляется их истинная сущность… Точно также человечество испокон веков состояло и состоит из особей двух разновидностей по отношению к сионистскому племени, его расистской идеологии и человеконенавистнической практической деятельности сионистского движения в целом. Первая разновидность из них: люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах только для нужды своей, только для корысти, только для брюха. Вторая разновидность ― люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах не для нужды своей, не для корысти, не для брюха, а исключительно для бескомпромиссной борьбы с этим мировым, многовековым злом. И, конечно же,  во все времена и во всех странах своего поселения сионисты проявляли особую заботу по возвращению своих будущих пособников из среды коренных народов приютивших их держав. Россия в этом смысле не была исключением. И когда в России в октябре 1917 года реальную власть захватили большевики-коммунисты, сионистам надо было срочно решать как действовать дальше. И тогда в Москву беспрепятственно съехались наиболее влиятельные сионисты со всего мира и постановили: коль власть в России в обозримом будущем будет принадлежать коммунистам, то надо без промедления идти в их ряды и включаться в многотрудную, тяжелую работу подрыва этой власти изнутри, цинично используя коммунистическую идеологию, государственные и партийные структуры в своих целях. Благо, что к тому времени и в партию большевиков удалось внедрить немало сионистов. А с прибытием в Россию Троцкого со своим кагалом позиции сионистов в руководящих структурах страны значительно укрепились. А если говорить точнее, то почти все высшие посты в большевистской власти были захвачены сионистами. И если бы тогда, в 1917 году, у сионистов под руками были в наличии не местечковые, безграмотные, да еще к тому же безгранично алчные кадры, то уже тогда сионисты бы могли перехватить у большевиков-коммунистов абсолютную власть в России. Короче, у сионистов тогда не хватило критической массы!.. Зато с 1918 года начала реализовываться в России сионистская всеобщая программа по взращиванию и всемерному культивированию из русских аборигенов, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, будущих потенциальных предателей своей Отчизны, разного рода конформистов, оппортунистов, ренегатов, коллаборационистов, а по-простому говоря, мерзких клятвопреступников. Но зато в лице этих фигурантов сионисты приобретали верных, надёжных своих пособников в готовящемся развале Советского Союза. С годами же эта сионистская программа ускоренного превращения русских аборигенов в жуиров-кутил всё больше набирала обороты. Делянки селекционного взращивания политически стерилизованных жуиров-кутил из русских аборигенов возделывались сионистами на всей территории Страны Советов. Возник даже среди сообразительных вновь испечённых жуиров-кутил из русачков состязательный негласный процесс: кто, мол, из них побольнее ущипнёт Советский Союз, поизощрённее предаст его и нанесёт ему ощутимый экономический ущерб. И этот увлекательный, заразительный, состязательный процесс, в угоду сионистам-космополитам, охватил не только отдельных самовлюбленных, амбициозных жуиров-кутил, но и стал популярен среди разнообразных всесоюзных ведомств, министерств и целых отраслей народного хозяйства. А руководители этих государственных подразделений в угоду сионистам-космополитам даже стали гордиться и хвастаться тем, кто сколько взрастил под своим началом преуспевающих в предательстве Страны Советов. Поначалу, правда, говорилось об этом исподтишка, шепотом, а потом, попозже заговорили и вовсе открыто, громогласно и с демонстративным вызовом…

Кандидат философских наук умолк, задумался и продолжил:

― Тут ещё хотелось бы отметить, ― сказал он, ― что успех сионистского движения в подготовке развала первой в мире Страны Советов, как сейчас осмысливаю, определился не только тем, что почти сразу же после октября 1917 года, оценив сложившуюся в мире политическую ситуацию сионисты приступили к массовому взращиванию из советских людей, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, которые должны стать впоследствии верными пособниками сионистов в развале Советского Союза, но и тем, а это самое главное, что попутно со взращиванием из советских людей политически стерилизованных жуиров-кутил, сионисты в их незрелые головы внедряли «ростки» разлагающего сознание мировоззренческую философию нарциссоманнов. Или попросту говоря ― нарциссоманию.

― Что же это за «нарциссомания»? ― поинтересовался я.

― О, название этой специфической философии с успехом вдолблённой сионистами в доверчивые головы взращённых сионистами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, восходит от древнегреческой мифологии! ― приподнято произнес кандидат философских наук. ― Согласно этой мифологии сын речного бога Тефиса и нимфы Лириопы, юноша-красавец Нарцисс, который увидел свое отражение в воде, влюбился в себя, от этой любви зачах и был превращён в цветок того же названия… В общепринятом же народом обиходе Нарциссом обзывается человек гордый своей красотой, влюбленный в себя… А в данном  случае, каждого из взращенных сионистами в нашей стране политически стерилизованных ими жуиров-кутил сионистам удалось оснастить, я бы сказал даже, заразить философией ― нарциссоманией, опирающейся на низменные человеческие инстинкты, представляющие собой этакую мировоззренческую помесь-гибрид осовремененного, порвавшего со своими родословными корнями, тщеславного, самодовольного, невежественного, возомнившего¸ что он центр мировоззрения, толстокожего, спесивого мольеровского «мещанина во дворянстве», гоголевского авантюриста, проходимца, словоблуда Хлестакова и типичнейшего верного пособника сионистов в развале Советского Союза из властных советско-партийных структур с психологией современного махрового, местечкового циника-обывателя, живущего исключительно для наживы своей и готового в личных интересах, в интересах только набивания своего брюха предать кого угодно, вплоть до своей Родины, которую он ранее клялся жизнью своей защищать. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых сионистами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в нашей стране окончательно приходит сионистская идеология. И что все люди нашей страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с барского сионистского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращённые сионистами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы, постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засветиться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание советских людей философию-нарциссоманию, политически стерилизованные сионистами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование коньюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно нарциссоманами взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто следует во что бы то ни стало нравственно обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок…

Я прервал велеречивого учённого мужа и не без сарказма сказал:

― Внимательно слушая вас, уважаемый, невольно уже представляешь, как в возможный роковой час испытаний для Страны Советов в числе активных пособников сионистам-разрушителям великого Советского Союза окажутся среди новоявленных знаменитых, сановных жуиров-кутил всесоюзного масштаба и члены ЦК компартии, его секретари, члены Политбюро, и руководители Совмина СССР, Президиума Верховного Совета СССР, и генералы центрального аппарата КГБ СССР… Да и много других фигурантов такого же властного уровня, не говоря уже о многочисленной околокремлёвской челяди, проституирующих журналистах, писателях, деятелях науки, культуры и иной подобной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме и во все времена… А ежели действительно нечто подобное произойдет и Страна Советов будет охвачена массовым предательством и пособничеством сионистам в развале первой в мире Социалистической Державы, то нашему трудовому народу лишь останется в пору каждому из этих фигурантов, мерзких предателей-отщепенцев публично вручить позорный знак: «Верноподданный пёс-холуй международного сионизма».

― Вы правы и на этот раз, ― бросив на меня взгляд, невозмутимо произнёс кандидат философских наук. ― Ситуация с проявлением со стороны коренного населения массового пособничества сионистам в разрушении великого Советского Союза действительно может возникнуть, если им, сионистам, удастся создать экстремальную контрреволюционную обстановку в нашей стране и ввергнуть шестую часть  Земли в управляемый сионистами хаос.

― Неужели всё так безнадёжно выглядит в нашей стране? ― проговорил я.

― Не всё! ― твёрдо сказал кандидат философских наук. ― Заверяю вас и всех участников студенческого семинара: ничего подобного в нашей стране произойти не может и никакая контрреволюция не случится, пока главой руководства Советского Союза является истинный революционер-коммунист, генералиссимус Иосиф Виссарионович Сталин. А всем нам, патриотам советской отчизны, надо помнить, что коварные сионисты-расисты во все времена не сидели и ныне не сидят сложа руки.

И в доказательство сказанного ученый муж привел пример того, как своеобразно, в своем духе и исключительно в интересах своего племени в годы Великой Отечественной войны повели себя сионисты, обитавшие к началу военных действий на территории СССР.

― Прослышав о вероломном нападении фашистской Германии на Советский Союз, ― сказал кандидат философских наук, ― сионисты быстренько сориентировались, что им надо делать в сложившейся ситуации. Они не устремились на фронт, на запад защищать от гитлеровцев страну своего поселения. Их маршрут был направлен в противоположную сторону: в Ташкент, в Алма-Ату, в Иркутск, в Челябинск и в другие города тыловой глубинки. Искусно же избежав мобилизации и добыв сомнительными путями на все случаи жизни оберегающие их всякие там «брони», сионисты спокойненько, бездарно и не без пользы для себя и своего сионистского движения прожили года страшного военного лихолетья… На практике же все выглядело так. Советские патриоты, русские и представители других коренных народов Страны Советов, на фронтах Великой Отечественной войны в кровопролитных, смертельных схватках с фашистскими полчищами отстаивали честь и независимость своей Родины. А в это же самое время драпанувшие в глубокий тыл циничные сионисты прокручивали свои племенные делишки: неустанно выстраивали себе сногсшибательную карьеру, успешно продвигались по службе, заканчивали ВУЗы, не забывали при этом проворачивать многообразные, выгодные для себя экономические гешефты… Когда же советские войска вовсю погнали фашистских захватчиков и на освобожденной от оккупации европейской части Советского Союза начались форсированные работы по восстановлению разрушенного войной народного хозяйства, а, значит, обнаружилось и множество вполне приличных руководящих высокопоставленных должностей, то предприимчивые сионисты и тут промаху не дали. Чтобы не упустить объявившуюся высокооплачиваемую должностную лафу, они спешно упаковали свои шмотки и в массовом порядке устремились теперь уже в обратном направлении: с востока на запад. Торопились же сионисты побыстрее перебраться с востока страны на запад еще и потому, что начали опасаться того, как бы обнаружившиеся вакантные высокооплачиваемые должности не достались возвращающимся домой деморализованным воинам-победителям. Но все благополучно обошлось! И как я потом позже убедился, сионисты свой должностной гешефт проделали довольно успешно.

Завершая студенческий семинар, кандидат философских наук сказал:

― Пройдет еще некоторое время, вы завершите учебу в нашем институте, защитите диплом инженера, получите направление на работу. И вот те из вас, которые прибудут на работу по назначению на предприятия страны, восстановленные после изгнания немецких оккупантов, убедятся: засоренность руководящих кадров на этих предприятиях очевиднейшая.

Говоря сии слова, ученый муж, что называется, как в воду смотрел!

Об этом я вспомнил, когда в апреле 1950 года с направлением в руках прибыл на Харьковский тракторный завод. В отделе кадров завода меня принял инспектор в выцветшей военной гимнастерке и с многочисленными наградными планками на груди.

Взяв мой диплом в руки, инспектор, подмигнув мне, сказал:

― Я бы тоже уже имел бы такой важный документ, если бы не проклятущая война, которая отобрала у меня лучшие молодые годы. А сейчас вынужден протирать здесь штаны.

И инспектор направил меня для встречи с главным инженером завода Невяжским.

Главный инженер Невяжский зачислил меня в цех топливной аппаратуры на должность мастера сборки и испытания топливных насосов. В огромном же цехе том, численностью более двух с половиной тысяч человек, как позже выяснилось, первым заместителем начальника цеха являлась Зиса Юдовна Шагалова, заместителем начальника цеха по технической части ― Вильдэ, начальником техотдела цеха ― Шаевич…

И мой трудовой процесс в цехе топливной аппаратуры пошел…

Правда, не прошло и месяца, как где-то к лету прихожу утром на работу в цех и вдруг узнаю: главный инженер завода Невяжский уволен. А вскоре стало известно, что и некоторые другие из руководства тракторного завода лишились своих высокооплачиваемых постов…

В стране продолжалась непримиримая идеологическая борьба с сионистами-космополитами!

А что касается лично меня, то, впоследствии, работая на различных предприятиях, в НИИ, в ВУЗах и систематически готовя для публикации в печати материалы о проблемах народного хозяйства и советского общества в целом, не было случая, чтобы я каждый раз не наткнулся на подрывной, разрушительный, коварный, зловредный, расистский, сионистский след. Безотносительно к тому, какой бы сферы человеческой деятельности это не касалось: науки, экономики, промышленности, сельского хозяйства, медицины, культуры, образования или спорта.

Общий же вывод таков: в ХХ веке, как и в предшествующие тысячелетия, сионисты-расисты не сидели, сложа руки. Не снижают темп и накал своей активной, злонамеренной деятельности сионисты-расисты и в наступившем ХХI веке.

Вадим Цеков


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"